ГБДОУ детский сад №62 Калининского района Санкт-Петербурга

Оценка качества образования

—В помощь эксперту

Независимая оценка качества образования является приоритетным направлением модернизации системы образования в Российской Федерации и может стать мощным импульсом повышения качества образовательных услуг.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности нашего детского сада на групповых родительских собраниях родители (законные представители) воспитанников заполнили анкеты для получателей образовательных услуг, отменив позиции, в наибольшей степени, отвечающие их мнению.

—Анкета для получателей образовательных услуг

Обработка анкет получателя образовательных услуг ГБДОУ детского сада № 62 Калининского района Санкт-Петербурга

Респондентам было предложено ответить на вопросы анкеты. После обработки анкет, получены следующие результаты.

Количество собранных анкет: 209

Количество обработанных анкет: 209

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

1.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -100%

1.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 100%

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

2.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — 86%

2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 95%

2.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 94%

Сводные данные по обработке анкет вы можете увидеть в таблице № 1 «Результаты анкетирования удовлетворенности родителей»

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг ГБДОУ детского сада №62 Калининского района Санкт-Петербурга Апрель 2017 г. в диаграммах

С основными федеральными и региональными нормативными документами по вопросам проведения независимой оценки качества образования вы можете ознакомится ниже:

—Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

—План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 — 2015 годы

—Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

—Об осуществлении мониторинга системы образования

—Об утверждении показателей,характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

Внутренняя оценка качества образования в ГБДОУ детском саду № 62 Калининского района Санкт-Петербурга

—Положение о порядке функционирования внутренней оценки качества образования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 62 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

—Критерии оценки эффективности деятельности ОУ

—План мероприятий по функционированию внутренней оценки качества образования

С основными федеральными и региональными нормативными документами по вопросам функционирования внутренней оценки качества образования вы можете ознакомится здесь.

С результатами независимой оценки можно ознакомиться на сайте.